ЦЕНА ФИРМЫ

ЦЕНА ФИРМЫ
статья актива баланса компаний зарубежных стран, означающая стоимость фирмы, охватывающая широкий круг рыночных понятий о прибыльности и престижности компании (секреты производства, опыт операций на рынке "стоимость" деловых связей и т.д.). Рассчитывается как разность между рыночной ценой фирмы и реальной ценой по основному капиталу.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ЦЕНА ФИРМЫ" в других словарях:

  • "ЦЕНА ФИРМЫ" — статья актива баланса компаний зарубежных стран, означающая стоимость фирмы, охватывающая широкий круг рыночных понятий о прибыльности и престижности компании (секреты производства. опыт операций на рынке, стоимость деловых связей и т. д.).… …   Большой бухгалтерский словарь

  • Цена — Цена  количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому… …   Википедия

  • ЦЕНА РЕГУЛИРУЕМАЯ — цена на определенные виды продукции (работы, услуги), регулируемая государством. Во многих странах это цены на осн. продовольств. товары, с. х. сырье, на уголь, энергоносители, тарифы на пассажирские перевозки, услуги связи и др. Порядок… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь

  • цена прейскурантная — 1. Цена товара, включаемая в прейскурант фирмы: будучи в большинстве случаев номинальной или же отражая уровень фактической цены уже заключенных сделок. П.ц. выступает для продавца и покупателя в качестве исходного пункта при определении… …   Справочник технического переводчика

  • ЦЕНА ВЫХОДА — (exit price) Минимальная цена продукции, при которой фирмы готовы оставаться в отрасли. Вероятно, эта цена должна быть несколько ниже цены в ситуации ни прибыли, ни убытка , так как при уходе из отрасли не удастся избежать невозвратных издержек… …   Экономический словарь

  • Цена конкурента — (competitive price) цена на продукцию (работы и услуги)конкурирующего предприятия (фирмы) ,оказывает влияние на формирование верхнего предела цены предприятия объекта оценки …   Экономико-математический словарь

  • цена конкурента — Цена на продукцию (работы и услуги) конкурирующего предприятия (фирмы) ,оказывает влияние на формирование верхнего предела цены предприятия объекта оценки. [http://slovar lopatnikov.ru/] Тематики экономика EN competitive price …   Справочник технического переводчика

  • Цена эмиссионная (акции) —    цена, по которой акция продается на первичном рынке, т. е. эмитируется. Ц. э. обычно отличается от номинальной на величину надбавки дилерской фирмы, реализующей партии акций среди инвесторов …   Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

  • Цена — (Price) Определение понятия цены (стоимости) и стоимости товара Информация о понятих цены, стоимости товаров, рыночной и закупочных цен, цене производства Содержание (Price) — фундаментальная экономическая категория, обозначающая количество …   Энциклопедия инвестора

  • ЦЕНА — [англ. Price] в маркетинге инструмент согласования позиции потребителя с позициями производителя и посредника, а в более широком отношении ведущий рыночный инструмент согласования спроса и предложения товара. Ц. для потребителя это далеко не… …   Маркетинг. Большой толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»